Яндекс.Бизнес - современные технологии учета и управления с помощью CRM. Предоставляет
части автоматизированный набор инструментов в личном кабинете пользователя, для управления клиентами, включая базу
данных, онлайн-запись, опции маркетинга.
Услуги студии веб-дизайна позволяют подключить все
настройки Яндекс.Бизнес для заказчика, оказывать помощь и
консультации при работе через его интерфейс.
Технологии социальных сетей – теперь на
Яндекс.Картах доступны к публикации сторис, новости, а так же есть возможность просмотра рейтинга конкурентов в
тематике по региону с указанием названия организации.
Мотивирующие инструменты интернет-маркетинга.
Лидогенерация через конверсионные запросы предлагает заинтересованность пользователей к покупке продукции фирмы,
спрос можно подогреть выпуском сертификатов, скидок, которые можно сразу же рассылать по всей клиентской базе
данных.
Безопасность.
Личный кабинет надежно защищен, роли пользователей определены различными уровнями доступа, контролируемые
администратором. Персональные данные собранные поисковой системой или передающиеся путем ручного редактирования
нигде более не используются и не разглашаются.
Онлайн-запись.
Автоматизирует процесс записи клиентов через онлайн, а так же делает его возможным даже при отсутствии системы
управления на веб-сайте, без подключения дополнительных плагинов на CMS по типу Wordpress и даже если на
хостинге нет PHP-интерпретатора. В действие вступают облачные технологии сервиса
Яндекс.Бизнес. Серсив подключается на страницах и бизнес-профилях соцсетей, автоматически проводит запись
пользователей, систематизирует ее. Для удобства администратора есть функция мгновенного оповещения и напоминания о
ближайших визитах, календарь с редактируемыми датами, список с несколькими фильтрами. Рекламная подписка делает
доступным продвижение в Дзене и Картах. Доступны:
- Круглосуточная онлайн-запись, в том числе в рекламных объявлений и на Дзене.
- Автоматизация задач. Актуальное расписание, с мгновенное корректировкой изменений и оповещением, простые
настройки.
- Кнопка в карточке организации на Яндекс.Картах. Это очень удобно, потому что данные Справочника подгружаются
в рекламу Директа, показываются на поиске в органической выдачи. Есть интеграция с социальными сетями.
- Электронный журнал записей. Фильтры и календарь, сегментация визитов. Ручное добавление или редактирование
информации по необходимости.
Клиентская база данных.
Реестр заказчиков, собранный без использования плагинов и технологий CMS с помощью Яндекс.Бизнес. Это не просто
единая база данных, а автоматизированный центр, которые способен находить новые персональные данные, анализировать
их, вносить или предлагать внести изменения. Любой пользователь обратившийся в Вашу организацию через любые
источники сетевого трафика фиксируется, сегментируется по группам.
Автоматическое пополнение.
Автоматическое пополнение происходит путем считывания информации из маршрутов в навигаторе, позволяющий отследить
интересы и другие таргеты, отзывов и оценок на Яндекс.Картах, пришедших через поисковые запросы органической
выдачи, рекламные объявления директа, Справочник или онлайн-запись.
Сегменты.
Сегменты для удобства обработки лидов. Каждая группа на определенной стадии решения, постоянные и потерянные
клиенты, указание дат для совершения контрольных звонков, количество повторных заказов или посещений веб-сайта за
отчетный период. Эффективные инструменты маркетинга для аналитики.
Журнал записей клиентов.
Бизнес в сети основан на таргете, то есть показателей целевой аудитории, подтвержденных поведенческими факторами
на основе отчетов счетчиков метрики. Персональные данные позволяют улучшить обработку лидов, журнал записей
клиентов делает все это в автоматическом режиме. Собирается информация о заказчиках в единой базе данных,
отслеживается актуальность информации, ее изменение, загруженность сотрудников,
задействованные
инструменты маркетинга.
- Календарь и список – два доступных режима отображения, с корректировкой данных в ручную администратором.
- Удаленная работа. Личный кабинет с подключением сотрудников и пользователей с заданными уровнями доступа.
Достижение цели в несколько кликов, сегментация разделов и групп цветовыми решениями.
- Быстрый поиск. Если организация располагает большой базой данных клиентов.
- Аналитика. Построение отчетов, учет конверсии, выручки, средней длины чека, количество повторных и новых
заказов.
Для удобство введены настройки корректировки и увеличения бюджета
единой рекламной
компании.