Продающий веб-дизайн
Первый месяц продвижения бесплатно

Продающий веб-дизайн.

Веб-студия полного цикла. С 15 летним опытом работы.
Продающий дизайн - работа верстальщика и веб-дизайнера. Большинство даже не понимают о чем идет речь, потому что выбор подходящей структуры основывается на восприятии заказчика – нравится не нравится. Между тем уделяется очень много времени ведению Яндекс.Директ/Google Ads, в редких случаях проводится усиленная SEO оптимизация и раскрутка, но без маркетинга уровень конверсии фирмы оказывается очень низким.


Причина этому проста – дело в том что продающий веб-дизайн и сайт, который понравился имеют мало общего в подавляющем большинстве случаев.


Причин этому множество: Интернет совершенно особая среда, где конверсия зависит и от подобранного семантического ядра, и от грамотной раскрутке в органической выдаче. Пример продающего веб-дизайна для сайта. Чтобы сделать сайт с продающим дизайном необходимо придерживаться правил:

Технические характеристики продающего веб-дизайна.

Чтобы веб-дизайн продавал необходимо соблюсти ряд факторов, принять во внимание технические характеристики ресурса, ведь проблема конверсии решается комплексно. Компании нужны продажи, а не наличие правильного элемента.

Формула продаж.

Простота дизайна сайта влияет на скорость загрузки.

Скорость загрузки и работы страниц.

Наиболее важны технические характеристики продающего дизайна на сайте, отвечающие за скорость загрузки страниц и отсутствие сбоев и зависаний. Если посетитель ждет, когда графика подгрузится, когда переместятся блоки, проявится адаптивность, то будет расти не конверсия, а процент отказов. Если же контент загружается мгновенно, навигация по странице имеет быстрый отклик – значит есть все для успешного совершения целевого действия.

Юзабилити.

Есть определенные правила поведения посетителя на странице созданного web-сайта. Здесь помогает маркетинг, который при разработке проекта должен иметь такое же влияние, как и SEO оптимизация. В частности юзабилити отвечает за удобное размещение всех блоков и компонентов на странице, простую и понятную систему навигации меню, включая анкоры внутренней перелинковки в текстах и покрытие всех ключей семантического ядра.

Эргономика.

Эргономичный продающий дизайн пользуется большим успехом при изготовлении веб-сайтов. Это современный принцип бизнеса – максимальные скорости навигации, поиска, принятия решения, которые достигаются путем исключения всего лишнего. Плагины, виджеты, блоки, слайдеры. Оптимизация графики. Это повышает скорость работы, облегчает навигацию по странице, в том числе и благодаря правильно выделенным и раставленным заголовками в контенте. Пример продающего веб-дизайна для сайта

Первый экран и его значение.

Чтобы сделать продающий дизайн на web-сайте очень важно самое пристальное внимание уделять первому экрану. Именно первый экран на любом устройстве имеет определяющее значение для формулы продаж. Именно здесь встает вопрос об адаптивности и правильной трансформации используемых блоков. Многие пользователи слабо знакомы с Интернетом и не знают о кликах по кнопкам, якорным ссылкам, прокрутке контента с помощью колеса мыши. Вот почему важно всю нужную информацию разместить именно на первом экране.

Типовые ошибки веб-дизайна.

Значение первого экрана сайта в общем дизайне.
Программирование
  • Любые программные компоненты на сайт.
  • Только собственные разработки.
  • Калькуляторы, квизы, слайдеры.
  • Своя система аналитики.
  • Полный интеррактив.
Репутация бренда
  • Система контролируемых отзывов.
  • Работа с отзывами.
  • Защита репутации бренда.
  • Развитие бренда.
  • Повышение узнаваемости.
Собственная CRM
  • Независимость от других.
  • Учет индивидуальных задач.
  • Максимальное удобство.
  • Полная безопасность.
  • Документооборот.
Безопасность сайта
  • Только независимый код.
  • Никаких библиотек.
  • Никаких шаблонов.
  • Полная безопасность.
  • Вы ни от кого не зависите.