Качественный контент. E-A-T.
Первый месяц продвижения бесплатно

Качественный контент. E-A-T.

Веб-студия полного цикла. С 15 летним опытом работы.
Уникальный контент - основа любого проекта. Если брать полноценные версии для бизнеса, а не урезанные или ограниченные контекстной рекламой и низкокачественным наполнение страниц. Большая ошибка многих предпринимателей состоит в том, что они желают быстро сделать сайт с минимумом затрат, не прорабатывая материалы, не говоря уже об оптимизации. Между тем уникальный контент ключ к успеху. Есть множество сервисов способных оценить наполнение веб-сайта с точки зрения уникальности. При этом не стоит забывать о графике, медиа, логотипах и даже форме веб-дизайна. E-A-T — экспертность, авторитетность, доверие. Главный принцип создание качественного, лидогенрирующего контента, способного раскрыть семантическое ядро под технологию MatrixNet. Важную роль играет показатель authoritativeness, авторства статьи. Следует указывать фамилию, фотографию, ссылку на страницу в социальных сетях. Trustworthiness базириуется на отзывах и поведенческих факторах. показатель авторитетности контента на сайте. E-A-T.

Уникальные тексты.

Поисковые роботы способны обрабатывать программный код и текстовую информацию, в том числе и из тега alt графических объектов. Если разрабатывается качественный проект то все тексты должны быть оригинальными, нигде более не встречаться. Достигнуть этого можно лишь одним способом – написав самостоятельно. Есть вариант заказать у копирайтера, но в таком случае Вы лишитесь: Для ТОП ранжирования в органической выдаче усиливайте контент блоками с иллюстрациями, инфографикой, чертежами, таблицами, графиками. Для лучшей индексации поисковиками устанавливайте теги alt и title. Учитывается политика конфиденциальности, надежности SSL-сертификата и работа ресурса на протоколе HTTPS. экспертная оценка контента на сайте. Показатель E-A-T.

Оптимизация контента.

SEO оптимизация должна обрабатывать профессионально созданный контент, соотнося его с требованиями поисковых систем, это одна из важных статей расходов при изготовлении сайта. Основа – качественный материал, но его характеристики определяет специалист, то есть оптимизирует. Здесь требуются профессиональные знаний и актуальность действующих алгоритмов ранжирования.


Оптимизация затрагивает:

Плотность ключевых слов.

Многие люди часто злоупотребляют одними и теми же словами, фразами. Это не страшно, но поисковые системы в борьбе с переоптимизацией и заспамленностью веб-сайтов ввели ряд фильтров, как БаденБаден, которые проверяют страницы на плотность ключевых слов. Частота использование самых частых ключей для Яндекса не должна превышать 2,5% и втрое больше для Google.

Объем текстов.

Часто можно увидеть ресурсы в Сети с минимум информации. Для торговли это оправданно, если из используемых инструментов получения сетевого трафика только Яндекс.Директ/Google Ads. Быстрые продажи, минимальный доход. Если же бизнес рассчитывает получить максимум клиентов необходимо задействовать все семантическое ядро тематики, а значит на каждой странице прописать объемные тексты, для удобства пользователя разбитые по отдельным блокам. Минимальный объем – 2000 символов. При этом:

Разносторонних охват контента.

Помимо объема следует особое внимание при копирайте уделить разностороннему охвату тематики. Это очень важно для увеличения числа конверсионных запросов, и для повышения ИКС web-сайта. Пользователь должен отыскать всю возможную по теме информацию, это повысит время сессии, улучшит глубину просмотра, скажется на ранжировании. Подобный подход потребует от копирайтера высшего профессионализма. Необходимо посмотреть, что предлагают по данной теме конкуренты, определить количество заголовков и соответствующих блоков.
Программирование
  • Любые программные компоненты на сайт.
  • Только собственные разработки.
  • Калькуляторы, квизы, слайдеры.
  • Своя система аналитики.
  • Полный интеррактив.
Репутация бренда
  • Система контролируемых отзывов.
  • Работа с отзывами.
  • Защита репутации бренда.
  • Развитие бренда.
  • Повышение узнаваемости.
Собственная CRM
  • Независимость от других.
  • Учет индивидуальных задач.
  • Максимальное удобство.
  • Полная безопасность.
  • Документооборот.
Безопасность сайта
  • Только независимый код.
  • Никаких библиотек.
  • Никаких шаблонов.
  • Полная безопасность.
  • Вы ни от кого не зависите.