Уникальный контент - основа любого проекта. Если брать полноценные версии для бизнеса, а
не урезанные или ограниченные контекстной рекламой и низкокачественным наполнение страниц. Большая ошибка многих
предпринимателей состоит в том, что они желают
быстро сделать сайт с
минимумом затрат, не прорабатывая материалы, не говоря уже об оптимизации. Между тем уникальный контент ключ
к успеху.
- Система поставит проект на первые места по выбранным конверсионным запросам только если представленный на
веб-страницах материал будет уникален.
- В Интернете огромные объемы информации, если новый ресурс лишь повторяет её – значит он никогда не получит
значимого рейтинга и не станет хорошо ранжироваться.
- Идентичность и оригинальность – интерес пользователей. Как следствие качественные поведенческие факторы, прямые заходы, высокая глубина просмотра.
Есть множество сервисов способных оценить наполнение веб-сайта с точки зрения уникальности. При этом не стоит
забывать о графике, медиа,
логотипах и даже форме веб-дизайна. E-A-T — экспертность,
авторитетность, доверие. Главный принцип создание качественного, лидогенрирующего контента, способного раскрыть
семантическое ядро под технологию MatrixNet. Важную роль играет показатель authoritativeness, авторства статьи.
Следует указывать фамилию, фотографию, ссылку на
страницу в социальных сетях.
Trustworthiness базириуется на отзывах и поведенческих факторах.
Уникальные тексты.
Поисковые роботы способны обрабатывать программный код и текстовую информацию, в том числе и из тега alt
графических объектов. Если разрабатывается качественный проект то все тексты должны быть оригинальными, нигде
более не встречаться. Достигнуть этого можно лишь одним способом – написав самостоятельно. Есть вариант заказать у
копирайтера, но в таком случае Вы лишитесь:
- Большого процента лидов. Уникальные тексты должны отображать УТП фирмы, демонстрировать умение работать с
клиентом, правильно оформлять свои предложения.
- Авторитетности, что скажется на ранжировании. Когда информация формируется специалистом это видно, и
поисковые системы умеют оценивать такой контент. Наличие специальных слов, выражений.
- Раскрутки дополнительного объема семантического ядра. Специалист обязательно
затронет смежные темы, использует узкоспециализированные выражения, которые суммарно привлекут целевой трафик
по низкочастотным поисковым фразам.
Для ТОП ранжирования в органической выдаче усиливайте контент блоками с иллюстрациями, инфографикой, чертежами,
таблицами, графиками. Для лучшей индексации поисковиками устанавливайте теги alt и title. Учитывается политика
конфиденциальности, надежности SSL-сертификата и работа ресурса на протоколе HTTPS.
Оптимизация контента.
SEO оптимизация должна обрабатывать профессионально созданный контент, соотнося его с требованиями поисковых
систем, это одна из важных статей расходов при изготовлении сайта. Основа – качественный материал, но его
характеристики определяет специалист, то есть оптимизирует. Здесь требуются профессиональные знаний и актуальность
действующих алгоритмов ранжирования.
Оптимизация затрагивает:
- Плотность ключевых слов.
- Снижение веса графических элементов.
- Валидность программного кода.
- Написание сниппетов и заполнение тегов.
- Юзабилити, разделение информации по читабельным блокам.
- Подбор веб-дизайна.
Плотность ключевых слов.
Многие люди часто злоупотребляют одними и теми же словами, фразами. Это не страшно, но поисковые системы в борьбе
с переоптимизацией и заспамленностью веб-сайтов ввели ряд фильтров, как БаденБаден, которые проверяют страницы на
плотность ключевых слов. Частота использование самых частых ключей для Яндекса не должна превышать 2,5% и втрое
больше для Google.
Объем текстов.
Часто можно увидеть ресурсы в Сети с минимум информации. Для торговли это оправданно, если из используемых
инструментов получения сетевого трафика только
Яндекс.Директ/Google Ads. Быстрые продажи,
минимальный доход. Если же бизнес рассчитывает получить максимум клиентов
необходимо задействовать все семантическое ядро тематики, а значит на каждой странице прописать объемные тексты,
для удобства пользователя разбитые по отдельным блокам. Минимальный объем – 2000 символов. При этом:
- Обязательным условием является использование заголовков. H2 - H6.
- Форматирование абзацев.
- Расстановка подзаголовков.
Разносторонних охват контента.
Помимо объема следует особое внимание при копирайте уделить разностороннему охвату тематики. Это очень важно для
увеличения числа конверсионных запросов, и для повышения ИКС web-сайта. Пользователь должен отыскать всю возможную
по теме информацию, это повысит время сессии, улучшит глубину просмотра, скажется на ранжировании. Подобный подход
потребует от копирайтера высшего профессионализма. Необходимо посмотреть, что предлагают по данной теме
конкуренты, определить количество заголовков и соответствующих блоков.