Разработка логотипа - играет очень важную роль не только для сайта, но и для всего
Вашего бизнеса, так как он выделяет Вас среди сотен других, позволяет запомнить, придает важный аспект солидности.
Тексты, картинки, видео есть практически у всех, в глазах пользователя они сливаются в единую массу, становятся
как бы безликими. Уникальная же картинка с эмблемой бросается в глаза, приковывает к себе внимание, цепляет,
задерживает пользователя на веб-странице. Разрабатывать логотип стоит при
создании сайта,
так как именно на нем будет основываться весь дизайн, по крайней мере в цветовой схеме. Это поможет сделать стиль
Вашего ресурса уникальным, и очень привлекательным.
Основная проблема здесь - сугубо творческая. Многие думают так - сейчас веб-дизайнер мне нарисует что я хочу, это
же просто, маленькая простая картинка. А между тем влезть в чужую голову не легко. Дизайнер вынужден прорабатывать
несколько версий картинок, чтобы у заказчика был выбор.
Схема работы следующая:
- Предоставляете макет-дизайн проекта.
- Высказываете пожелания, приводите примеры.
- Срок работ 3 дня. Вам будут предоставлены несколько вариантов.
Цена разработки логотипа для фирмы - 500 рублей.
Виды логотипов.
Фирменный знак может быть выполнен в различных расширениях, наиболее популярными являются jpg, png, svg, gif. По
внешнему виду они подразделяются на:
- статические;
- анимационные;
- мотивационные.
Основными принципа при создании являются:
- Цвет. Важно соотнести цвета с общей цветовой гаммой web-сайта, так чтобы они создавали нужный эффект и в
тоже время гармонировали.
- Размер. Ресурс будет показывать на разного рода устройствах, включая смартфоны, поэтому важно соблюсти
элемент масштабируемости, адаптивности.
- Актуальность. Это символ фирмы и он должен отображать ее текущее положение и рост.
- Четкость. Рисунок обязан донести пользователю простую мысль - кто Вы, какую продукцию предлагаете.
- Простота. Не стоит перегружать рисунок красками и мелкими деталями. Он должен восприниматься легко.
- Смысл. Необходимо заложить четкий и понятный посыл пользователям Сети и потенциальным покупателям.
Значение логотипа на сайте.
Разработка фирменного стиля так же является составной частью по раскрутке и созданию бренда. Это долгая и
кропотливая работа, главная цель которой создать имя для фирмы, сделать его популярным и узнаваемым, так, чтобы в
будущем оно само стало работать на Вас и приносить прибыль. Впрочем можно начать с малого и заказать пока только
фирменный значок. Продвижение Вашего ресурса займет определенное время и по ее итогам можно будет рассмотреть
дальнейшие шаги по улучшению имиджа Вашей компании.
В таком случае без разработки логотипа не обойтись, так как на нем будет строится весь дальнейший процесс. Стоит
выбирать некий запоминающийся символ, который привлекает должное внимание и в то же время отвечает Вашему
внутреннему стилю. Важно, чтобы он нравился Вам самим. Но так же стоит уделять основное внимание и тому, как его
воспримут клиенты. Ведь не секрет, что у всех людей разные вкусы, и здесь нужно ориентироваться не на
индивидуальные особенности, а на некое общее восприятие.
Для этого нужно затратить некоторое время на аналитику, посмотреть примеры подобного дизайна, разработать
несколько вариантов фирменного стиля на web-сайт и посмотреть, какой из них покажет себя с лучшей стороны. Можно
опросить нескольких людей, и выбрать тот вариант, который наберет большинство голосов. Как правило обычные 3D
надписи имени компании в логотипе всегда смотрятся хорошо.
Важно суметь закрепить в их сознании свой товарный знак, и этим выделиться среди остальных конкурентов.
Товарный знак и брендирование.
Разработка логотипа - это не просто красивая картинка в шапке каждой страницы, а товарный знак. Серьезный проект в
интернете всегда строится на брендировании, то есть создании в
будущем торговой марки, иначе на рынке просто не выжить. Одно дело когда коммерция идет, денег у всех много,
кредиты и так далее, и совсем другое - продолжительный кризис, когда покупатели становятся очень избирательными. К
тому же единый стиль является обязательным атрибутом для
бизнес-профилей в социальных сетях при
SMM-раскрутке.
Этапы брендирования.
- Дизайн веб-сайта. Именно здесь изначально должен появиться в качестве логотипа товарный знак. И именно с
таким расчетом на будущее он должен изначально разрабатываться.
- Раскрутка в органической выдаче. Организация должна участвовать в ранжировании и
быть представленной в поиске по широкому списку ключевых запросов из всего семантического ядра. Это придаст
солидности.
- Максимальная популяризация. Необходимо задействовать рекламу на таких площадках как
Яндекс.Директ и РСЯ, Google Ads и его контекстно-медийная сеть, заказать тарегитированную рекламу в социальных
сетях.
- Отзывы в Интернете. Ключ к успеху. О компании должны говорить, ее товарный знак должен быть на виду, на
форумах, блогах, всех доступных площадках.
- Получать максимальный целевой трафик, в том числе и с помощью внешних ссылок с других ресурсов, прежде всего
крупных каталогов с целевой аудиторией.