Интернет-маркетинг - взаимодействие с посетителем сайта. Многие люди поначалу не
понимают очевидной для специалиста вещи – самое трудное не привлечь на web-сайт посетителей, а сделать так, чтобы
они совершили там покупку. А это затрагивает на самом деле гораздо большие пласты действий и информации, чем можно
подумать. Чтобы Вы все поняли хорошенько, представим весь процесс работ, так сказать наглядно.
Разработка сайта, старт проекта, позиции в глубине поисковой выдачи – все
это стандартная ситуация. Дальше есть три пути.
- Первый – можете вообще ничего не делать, но тогда и не ждите никакой отдачи, ресурс самостоятельно никогда
не станет популярным, или хотя бы более-менее видимым.
- Второй – тот, который сейчас чаще всего предлагают SEO фирмы – продвижение с помощью платной рекламы. Сайт сразу увидят, это конечно же хорошо, однако Вы должны знать, что
во-первых очень многие люди принципиально не кликают на ссылки в рекламном блоке, так как это ассоциируется с
обманом в общественном сознании, во-вторых за нее придется постоянно платить и немало, а если Вы перестанете
это делать, то лишитесь сразу же всего, и главное – продвижение таким способом лишает проект аналитики, Вы не
сможете отслеживать действия пользователей и их предпочтения.
- И наконец третий путь – обычное продвижение, состоящее в повышении позиций в
органической выдаче, до первого места.

Интернет-маркетинг значительно отличается от маркетинга в целом, но имеет и ряд преимуществ. Взаимодействие с
покупателем здесь построено на зрительной мотивации и небольших информационных блоках, с доступными подробными
объемными текстами. Огромная роль отводится
продающему дизайну на сайте. Правильная
подача контента - важнейший компонент взаимодействия, как и правило: свойство-выгода. Успеху способствует выбор
CRM для управления - Яндекс.Бизнес с личным кабинетом и инструментами маркетинга.
Состав услуги internet marketing.
Понимание интересов пользователя и интересов потенциального покупателя максимально повышают шанс совершения
целевого действия.
- Прежде всего правильный веб-дизайн. Вся важная информация для принятия решения должна располагаться блоками
в шапке сайта.
- Удобство навигации, юзабилити. Если нужны подробности по какому-либо аспекту, пользователь должен их легко
получить.
- Четкое понимание ключевых моментов. Сколько стоит, как получить товар и где. Схема работы.
- Поведенческие факторы. Аналитика Вебвизора помогающего записать
действия пользователя, узнать на какие блоки он обращает внимание, какие ему не интересны.
- Аналитика Яндекс.Метрики. Большой процент отказов, низкая посещаемость других страниц кроме посадочной - это
верный сигнал наличия проблем.

Важное значение имеет брендирование имени компании, что достигается системой отзывов крауд-маркетинга.
Популяризация конкретного продукта. Так же стоит следовать теории 4P.
- Product. Важно на первом экране веб-сайта показать товар лицом.
- Price. Это ключ к целевому действию. Если вид продукта и его цена устраивает потенциального клиента - сделка
заключена.
- Promotion. Предложения организации должны быть в максимальной видимости. Причем для целевой аудитории, так
как она определяет высокую конверсию.
- Place. Схема продажи и место получения товара.
Виды маркетинга в Сети
Интернет-маркетинг - это набор инструментов, который может отличаться в зависимости от площадки использования и
конечной цели. Наиболее популярны:
Электронная коммерция имеет ряд преимуществ:
- ROI интернет-рекламы;
- таргетинг заинтересованной аудитории, подобранной по возрасту, тематике, возрасту, полу.
- интерактивность;
- пост-клик анализ (Яндекс.Метрика).
Для увеличения конверсии стоит использовать все инновационные методы:
- Ремаркетинг.
- Медийная реклама.
- Разного рода интерактивные мероприятия в Сети. Семинары, веб-конференции, подкасты.
- Брендирование. Вирусные ролики.
Особенности интернет-маркетинга.
Работа аналитики позволит подготовить веб-сайт к ведению эффективных продаж. Вы увидите – что именно хотят
получить пользователи и адаптировать ресурс таким образом, чтобы представить его в оптимальном для них виде. А это
в свою очередь приведет к повышению конверсии web-сайта.
Без исследований в области маркетинга, любые действия с интернет-проектом изначально будут не продуктивны, поэтому
все новомодные веяния, в виде адаптивных дизайнов имеют посредственный смысл, если их не проводить в строгом
соответствии с законами рынка, основанными на статистике, данных метрики.
Главное войти в голову потенциальному покупателю, чтобы предположить что и как его заинтересует, какие действия он
совершит, какие места на веб-сайте ему понравятся. Интерфейс должен быть предельно удобным, все должно совершаться
быстро и легко и быть предельно понятным. Только так можно надеяться на рост продаж, а не получение статистических
позиции во второй сотне.
Вот почему так важны исследования в области интернет-маркетинга и применение их на практике. Если Вы
заинтересованы в повышении продаж, а зачастую просто в том, чтобы ресурс работал, стоит обратиться за услугами к
специалисту маркетологу.
Особое значение сейчас имеют крауд-маркетинг и контент-маркетинг.