Создание страницы компании в Одноклассниках – для любого бизнеса имеет огромное
значение, хотя бытует мнение, что здесь наиболее востребованы тематики связанные с домом, садом, микрофинансами,
кухней. Если у Вас малый бизнес и основная задача бизнес-профиля в социальных сетях – поиск клиентов и
подписчиков, то да, эти тематики будут наиболее актуальны. Если же
SMM-раскрутка используется в
соцсетях используется как добавочный элемент стратегии по поиску клиентов и популяризации бизнеса, то
Одноклассники являются очень хорошим решением, в связи с одной особенностью – здесь возрастная целевая аудитория и
большая степень объединения местного бизнеса в единую систему, что улучшает все маркетинговые показатели.
Преимущества страницы в Одноклассниках.
- Отличный интерфейс юзабилити, построение структуры схожей с ВКонтакте, с лентой постов, обложкой,
фотографией профиля.
- Возрастная целевая аудитория. Одноклассники вторые по популярности в России, но в отличие от ВКонтакте здесь
собрана более возрастная целевая аудитория, а значит гораздо более платежеспособная.
- Объединение бизнеса. Если заказать веб-сайт под ключ с интеграцией с соцсетями, то
можно создать систему объединяющих всех предпринимателей Ростова-на-Дону. Пользователи социальной сети активно
добавляются в друзья, публикуют посты, а это новые партнеры, клиенты.
- Хорошая популяризация бренда. Кроме общей раскрутки, упоминания бренда в публикация и комментариях, система
местных предпринимателей позволяет значительно повысить узнаваемость бренда.
- Отзывы и лояльность целевой аудитории. Подключение постов и комментариев пользователей с отзывами на сайт
или площадки крауд-маркетинга работают на комплексное усиление лояльности целевой аудитории.
Регистрация в соцсети Одноклассники.
Для регистрации потребуется номер телефона, здесь e-mail идет как вторичный контакт. Если номер телефона уже
зарегистрирован, то система предложен подтвердить его или создать новый профиль.
Подтверждение электронной почты. Рекомендуется сразу же установить в профиле e-mail подтвердив электронную почту
кодом подтверждения.
Настройки бизнес-профиля.
- Запускаем настройки созданной страницы и первым делом устанавливаем уникальное имя пользователя, выбрал
редактирование ссылки профиля.
- Переходим во вкладку «Бизнес-профиль» и активируем опцию. Она дает множество преимуществ – улучшенную
статистику, блок с товарами/услугами, а главное делает возможным установку на страницу титульной обложки,
которая является визуальным признаком бизнес-статуса.
- Выбираем категорию и вводим описание. Основой описание нужно делать УТП и коммерческие конверсионные
запросы, включая в текст базовые ключевые слова.
- Отредактируйте категорию «Публичность» выставив права доступа. Установите опцию «Отмечать меня на
фотографиях» и все схожие по смыслу в положение «Никому».
- Опция «Открыть страницу для поисковых систем» должна быть активна для ранжирования в органической выдаче.
- Категория «Вид профиля». Настройки интерфейса, позволяющие установить две кнопки и отдельный блок с товарами
для бизнеса. На одной из кнопок следует указать ссылку на сайт, для улучшения раскрутки в
органической выдаче.
Оформление страницы в Одноклассниках.
Благодаря включенному бизнес-профилю можно установить как на
ВКонтакте одновременно и
фотографию и обложку.
- В отличие от Facebook здесь кнопки, позволяющей просмотреть аккаунт со стороны пользователя, поэтому новые
настройки не всегда отображаются. В частности кнопки с «Написать сообщение» и ссылкой на сайт.
- Обложку и фотографию профиля рекомендуется сочетать в цветах, едином стилевом оформлении.
- В ленте необходимо создать несколько публикаций, которые будут рассказывать об основных направлениях
деятельности компании, позволят максимально эффективно взаимодействовать с подписчиками. Публикации в ленте
или комментарии можно закреплять повышая их максимальную видимость.
- Вместо имени пользователя необходимо прописать бренд компании и основные ключевые слова.
- Заполните блок с товарами. Создание карточек товаров не ограничено материальной продукцией, здесь можно
указывать услуги, устанавливать цены, картинки.
SMM-раскрутка в Одноклассниках.
Строится по нескольким направлениям.
- Объединение с сетью местного бизнеса. Уникальное, очень удобное явление в соцсети, объединяющей
предпринимателей города или региона. Фактически не нужно ничего делать, бизнес-профили будут объединяться
самой социальной сетью, каждый день организация гарантированно получает несколько предложений о дружбе.
- Заполните ленту постами, а блок с товарами. Это позволит быстро сообщать новым подписчикам и посетителям
страницы о предложениях фирмы.
- Максимально заполните персональные данные, указав геолокацию.
- Поменяйте в персональных данных имя пользователя на конверсионный заголовок, включив в описание Уникальное
Торговое Предложение. Это даст возможность участвовать во внутреннем поиске социальной сети Одноклассники.
- Пишите комментарии в схожих сообществах, наиболее активных группах. Ставьте лайки, классы, проявляйте
максимальную активность.
- Публикуйте качественный, интересный контент. Осуществляйте обратную связь с
подписчиками.