Рекламная Сеть Яндекса очень востребована и актуальна по двум причинам:
- Низкая цена клика. В отличие от Яндекс.Директ и Google Ads здесь можно получать хорошие показы и целевой
трафик по стоимости клика и в 10 рублей.
- Особенность показа, в основе которой поведенческие факторы
пользователей, таргетинг по интересам.
По своей сути она представляет собой показы подготовленных картинок с текстовой информацией – баннеров в различных
подконтрольных сервисах или на площадках партнерах в отведенных для этого блоках. Раньше РСЯ отключалась в
настройках компании, так как легко могла израсходовать весь бюджет не дав ни одного лида. Однако сейчас
искусственный интеллект, разработанный компанией Яндекса MatrixNet и набор алгоритмов, в частности машинное
обучение и технологии
Яндекс.Бизнес с удобной единой рекламной подпиской, позволяют
очень точно подбирать пользователей согласно таргетингу и истории поисковых запросов для показа баннеров, в том
числе исходя из карточки организации в Справочнике.
Правила выбора подходящего пользователя.
- Основу статистики машинного обучения составляет Яндекс.Метрика. Здесь собрана огромная информация в том
числе и по тем ссылкам, по которым осуществлялся переход.
- Яндекс.Навигатор. В лицензионном соглашении есть пункт о записи разговоров и их анализе как персональных
данных.
- Поисковые запросы в органической выдаче.
- Просчет сопутствующих товаров. Когда человек интересуется одной категорией, а система понимает, что с очень
большой долей вероятности он заинтересуется и другими категориями.
Ротация объявлений в РСЯ.
Алгоритмы Яндекса устроены таким образом, чтобы вести постоянный анализ и на его основе выстраивать наиболее
эффективную схему работы. Они сопоставляют поведенческие факторы с показами конкретного объявления. Фиксирует
количество отказов, показатель CTR, кликабельность и выбирают вариант, когда зарабатывают все. Вот почему при
подборе ключевых слов мы не задаем прямое соответствие истории вбитых ключей в браузере, а говорим системе, что
вот такие тематики нас интересуют, потому что все остальное она проанализиурет и сделает самостоятельно, подобрав
целевую аудиторию. Единая рекламная подписка позволит легко пополнять бюджет, оплачивать приоритетное размещение
на Яндекс.Картах, улучшая взаимодействие между площадками, оптимизируя охват целевой аудитории и улучшая качество
сетевого трафика.
При ротации объявлений большую роль играет Яндекс.Метрика. Установка счетчика при
создании
сайта обязательна, это основа статистики для действующих алгоритмов РСЯ. Очень важно определять
максимально конверсионные ключевые слова, целевые, исключая смежные тематики и низкочастотники, иначе будет много
показов и кликов, а число лидов останется прежним.
Форматы картинок баннера используется разный. Картинка может стоять отдельным блоком рядом с текстовым блоком,
либо в разрешении 700 на 100 пикселей. Но чаще всего используются квадратные или прямоугольные формации, в которых
показывается только заголовок.
Именно поэтому заголовок объявления в РСЯ имеет огромное значение и должен в обязательном порядке раскрывать
основную выгоду. Сами картинки должны иметь простые геометрические формы и желательно человеческие лица, так как
они привлекают взгляд, концентрируют внимание и вызывают эмоции.
Создание объявлений в Рекламной Сети Яндекса.
Основной принцип в создании объявлений компании – эффективно описать объект продажи. Для этого есть:
- Заголовок главный.
- Заголовок вспомогательный.
- Основной текст.
- Быстрые ссылки.
- Уточнения.

При составлении заголовка объявления необходимо акцент делать на получении выгоды. Отлично подходит упоминание
скидки, причем с конкретными цифрами. Второй заголовок показывается периодически и носит вспомогательную функцию.
Текст объявления является для системы важнейшим компонентом таргетинга, поэтому в нем обязательно стоит упоминать
ключевое слово. Так она выстраивает соответствие с
контентом сайта или его отдельной
страницы, куда собственно ведет указанная в настройках ссылка. Только так
контекстная
реклама окупится. Чем выше будет такое соответствие, тем с большей вероятностью пользователь увидит желаемый
контент и совершит целевое действие.
h2>Как группировать объявления в РСЯ.
Для старта необходимо под каждый ключевой запрос создать свое объявление, так как повышается максимальная
эффективность, но при этом в основном тексте стоит прописать смежные конверсионные запросы, чтобы программа
машинного обучения Яндекса MatrixNet смогла лучше понять тематику. Создавать несколько вариантов не стоит, потому
что все равно в ротации будет выбрана первое набравшее клики. Группировку проще делать так, как видится наиболее
привлекательным, потому что система обеспечит показами в любом случае.
Тестирование.
Тестирование помогает выявить ключи, или фразы, оказывающие прямое влияние на целевой трафик. Учитывайте
соотношение показов и кликов, это важный показатель CTR. Чем выше цифра в процентном отношении тем меньше Вы
расходуете со своего бюджета денег. Постарайтесь максимально повышать кликабельность.
Виды таргетинга в Рекламной Сети Яндекса.
- Тематический таргетинг. Площадки подбираются системой по тематическим признакам.
- Поведенческий. Учитываются поведенческие факторы и интересы пользователей.
- Ретаргетинг. Работа строится с уже заходившими на сайт посетителями, совершившими целевое действие.