Создание сегментов в метрике.
Первый месяц продвижения бесплатно

Создание сегментов в метрике.

Веб-студия полного цикла. С 15 летним опытом работы.
Создание сегментов в Яндекс.Метрике – ключевой элемент использования системы аналитики в профессиональном режиме. Есть два главных значения собираемой информации. Сегменты в Яндекс.Метрике

Отличие сегментов метрики от целей.

Цели – это конечные точки целевых действий, которые можно определять и использовать для подсчета конверсии и применении в контекстной рекламе в качестве стратегий основанных на конверсии. Достижение конверсии определяется установленными целями, если выбрать такую стратегию система самостоятельно станет определять уровни ставок и подбирать соответствующую аудиторию. Минус стратегии в том, что достижений конверсии, за которую снимается плата, должно быть достаточно в отчетный период. Сегменты – это группы целевой аудитории, которые были отобраны благодаря данным по заходам в метрике и собираемым таргетам. Группы, объединенные по одному или нескольким признакам можно использовать в корректировках рекламных компании, в построении отчетов, более глубокой аналитики. Это один из важнейших показателей оценки сделанного на заказ сайта.

Условия для создания сегментов.

Чтобы функционал метрики должным образом работал необходимо соблюдение трех основных условий. Условия для создания сегментов в Яндекс.Метрике

Установленный код счетчика на сайте.

Без кода счетчика никакой информации, особенно по ключевых таргетам система не сможет собрать и соответственно использовать. Так же важно, чтобы код счетчика был современным, и устанавливался на все существующие веб-страницы, так как многие могут послужить точкой входа.

Продолжительность сбора статистики.

Чтобы оперируемые данные собранной информации были действительны и актуальны для бизнеса, необходимо, чтобы сбор статистики осуществлялся не меньше месяца, а желательно года. В таком случае можно учитывать сезонные колебания заходов и интересов пользователей и более точно настраивать Яндекс.Директ или анализировать динамику развития сайта. К тому же стоит учитывать постоянное улучшение алгоритмов MatrixNet, позволяющих собирать больше ключевых таргетов и определять их влияние на конверсию.

Объемы сетевого трафика.

В анализе сетевого трафика помогут UTM-метки, но в целом важен его определенный объем. Переходы из социальных сетей не столь важны, хотя здесь считываются важные таргеты целевой аудитории, приоритетное значение имеет поисковый трафик из органической выдачи и трафик полученный по объявлениям Яндекс.Директ. В этом случае будут получены все необходимые таргеты, срезы, полный список интересов пользователей.

Создание сегмента в Яндекс.Метрике.

Основные корректировки.

Основные корректировки сегментов в Яндекс.Метрике Есть две основные корректировки – по анализу визитов, и по уточнениям показателей пользователей и собранным поведенческим факторам. В первом случае учитывается общая информация, источник перехода, поведение, история визитов, география и используемые при этом устройства – Технологии. Во втором – важное значение имеют интересы пользователей, показатели поведенческих факторов и подборка ключевых таргетов.

Сохранение созданного сегмента.

Когда все корректировки выставлены и подобрана целевая группа, необходимо сегмент сохранить, для дальнейшего применения в рекламе или маркетинге. Сегмент – Сохранить как. Здесь же можно просмотреть список сохраненных сегментов и провести их сравнение. Количество не ограничено.

Наиболее популярные сегменты.

Можно делать сколько угодно выборок, однако есть наиболее востребованные и эффективные.

Источники визита.

Чаще всего данная выборки является составной частью дальнейших корректировок и позволяет разделить сетевой трафик на рекламный и поисковый. Большого значения не имеет, потому что поведение пользователей универсально.

Поведение.

Здесь собрана ключевая информация по визитам. Для отчетов важны такие факторы как глубина просмотра, параметры визита, время на сайте. Для Яндекс.Директ ключевым сегментов является показатель отказов, так как он служит основой для создания условий блокирующих скликивание и уменьшающих количество пустых заходов.

История.

Очень важный параметр определяющий наличие вернувшихся пользователей. Это не всегда положительный фактор. В отличие от SEO, где вернувшиеся посетители благотворно сказываются на ранжировании, в рекламных компания на поиске вернувшиеся посетители могут быть сигналом кликфрода.

Технологии.

Позволяют сделать выборку по устройствам и установленному программному обеспечению. К примеру выделить целевую аудиторию с мобильными устройствами Apple.

Характеристики – Интересы.

Таргет интересы в сегментах в Яндекс.Метрики Определение групп целевой аудитории по интересам – важнейший сегмент для РСЯ или рекламной компании на поиске. Определяет потенциальных покупателей исходя из их интересов.
Программирование
  • Любые программные компоненты на сайт.
  • Только собственные разработки.
  • Калькуляторы, квизы, слайдеры.
  • Своя система аналитики.
  • Полный интеррактив.
Репутация бренда
  • Система контролируемых отзывов.
  • Работа с отзывами.
  • Защита репутации бренда.
  • Развитие бренда.
  • Повышение узнаваемости.
Собственная CRM
  • Независимость от других.
  • Учет индивидуальных задач.
  • Максимальное удобство.
  • Полная безопасность.
  • Документооборот.
Безопасность сайта
  • Только независимый код.
  • Никаких библиотек.
  • Никаких шаблонов.
  • Полная безопасность.
  • Вы ни от кого не зависите.