SMM-продвижение сайта
Первый месяц продвижения бесплатно

SMM-продвижение сайта в социальных сетях

Веб-студия полного цикла. С 15 летним опытом работы.
SMM–продвижение сайта в социальных сетях, в данном случае автоматически подразумевается и реклама, с помощью которой можно получить максимальную отдачу от всего проекта. Ведение страниц и групп требует профессионального подхода, потому что каждый паблик в соцсети влияет на репутацию, доход, рекламу компании, выражаемую в целевом трафике, обратной связи с клиентами и комплексного увеличения лояльности. Для начала стоит собрать важную аналитику: SMM-продвижение в социальных сетях. Важно сообщить о наличии компании в популярных соцсетях, прикрепив ссылки, виджеты, реализовать возможность подписаться. Другой аспект каждодневной работы – общение с подписчиками в сообществах и группах. Необходимо оставлять ссылки на страницы сайта, мотивируя пользователей на совершение перехода по ним для прочтений статьи полностью или изучения подробностей акции.


Лайки и репосты должны поощряться подарками, вниманием.

Отличия SMM раскрутки.

Создание сайта и его раскрутка в органической выдаче имеют существенные отличия по сравнению с SMM-продвижением в Инстаграм, Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбук. Каждая соцсеть имеет свои особенности, поэтому изначально стоит определиться с целевой аудиторией, и с предлагаемым функционалом площадки. Среди преимуществ раскрутки в социальных сетях стоит выделить: Создание страницы в соцсетях для бизнеса.

Недостатки SMM раскрутки.

Выбор подходящий соцсети.

Социальных сетей довольно большое количество, однако для бизнеса интересны наиболее популярные на сегодняшний день. Facebook и Twitter, Мой Мир, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники. У каждой есть свои плюсы и главное целевая аудитория.

ВКонтакте.

Самая большая по популярности соцсеть, ее охват свыше 50 млн. человек, однако стоит учесть, что основной контингент молодые люди, студенты и школьники, которые в качестве покупателей могут выступать лишь в очень специализированных нишах. Группы ВКонтакте создаются легко, уровень общения и лояльности очень высок, много данных о пользователях благодаря чему открываются широкие перспективы для таргетинга.

Одноклассники.

Ей отдают предпочтение более 40 млн. человек, она вторая по популярности. Здесь 56% женщин, средний возраст от 25 лет. Одной из особенностей считается продолжительность времени проведенного онлайн пользователями, в среднем 20 минут. Наиболее эффективный бизнес в Одноклассниках – рассчитанный на семью, детей и женщин.

Мой Мир.

Детище Mail.ru, третье место по популярности – 30 млн. человек. Здесь не нужно регистрироваться отдельно, нужна лишь почта на Mail.ru. Анализ аудитории показывает большое количество работников по найму. Из популярных тем для общения стоит выделить строительство и женские темы.

SMO оптимизация.

Social Media Optimization – представляет собой ряд мероприятий делающих трафик на сайт из социальных сетей эффективным, то есть помогающих превратить целевую аудиторию в лиды. Если SEO в чистом виде больше имеет техническую составляющую – уникальные тексты, юзабилити, метатеги и заголовки, то оптимизация SMO направлена в первую очередь на взаимодействие с человеком, иными словами социальную инженерию. Здесь наиболее важными факторами являются: Основная задача сделать сайт удобным и интересным, а так же конкретным. Люди пришедшие из групп в социальных сетях ищут конкретные предложения, подробные, многочисленные, условия акции. Полезный контент обязателен, причем тем, которым пользователи захотели бы поделиться – фотографии, видео, смешные истории. Обеспечьте обратную связь.

Реклама в социальных сетях.

Реклама в соцсетях таргетирована и этим она кардинально отличается от контекстной. Они размещаются на разных площадках и условия подачи объявлений здесь различны. Яндекс.Директ и Google Ads рассчитаны на конкретного человека, заинтересовавшегося товаром или услугой и введший в поиске соответствующий ключевой запрос. Таргетированная реклама не работает с ключевыми словами, она направлена на определенные сообщества людей, объединенных одними интересами. Здесь большое значение имеет геотаргет и поиск подходящих сообществ, а так же формирования завлекательного объявления.

Внешние ссылки из соцсетей.

Внешние ссылки из Facebook, Twitter, Мой Мир, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники не всегда полезны. К примеру Facebook закрывает их от индексации атрибутом rel="nofollow", а он не передает ТИЦ и PR. Twitter пользуется редиректом на страницу своего донора. ВКонтакте пользуется специальными скриптами, но итог везде один – передачи веса по таким внешним ссылкам не происходит. Однако они несут в себе ряд полезных свойств:
Программирование
  • Любые программные компоненты на сайт.
  • Только собственные разработки.
  • Калькуляторы, квизы, слайдеры.
  • Своя система аналитики.
  • Полный интеррактив.
Репутация бренда
  • Система контролируемых отзывов.
  • Работа с отзывами.
  • Защита репутации бренда.
  • Развитие бренда.
  • Повышение узнаваемости.
Собственная CRM
  • Независимость от других.
  • Учет индивидуальных задач.
  • Максимальное удобство.
  • Полная безопасность.
  • Документооборот.
Безопасность сайта
  • Только независимый код.
  • Никаких библиотек.
  • Никаких шаблонов.
  • Полная безопасность.
  • Вы ни от кого не зависите.