Создание и настройки рекламной компании в Яндекс.Директ в 2025 году – можно провести
самостоятельно, заказав у специалистов Яндекса или с привлечением специалиста директолога. Самостоятельно
создать рекламную компанию в интернете довольно сложно, при условии получения прибыли,
специалисты Яндекса не станут вникать в подробности, их задача следовать шаблону и привести на сайт максимальный
трафик.
В данном случае трафик окажется сетевым, с небольшой долей целевого трафика, а ведь контекстной рекламе
оплачивается каждый клик, поэтому суммарные расходы будут большими.
Студия веб-дизайна по разработке
сайтов привлечет опытного директолога, с индивидуальным подходом к клиенту, а что такое индивидуальный
подход? Это прежде всего отстаивание интересов клиента, тонкий подбор конверсионных ключевых слов, максимальная
конверсия от расходов. Есть еще одна возможность подачи объявлений в Яндекс.Директ в 2021 году – подключение
единой рекламной компании, как опции CRM Яндекс.Бизнес.
Основываясь на карточке организации самообучающаяся система без привлечения заказчика самостоятельно построит
компанию на доступных площадках, создаст объявления в том числе на
РСЯ и площадках
Яндекс.Карт с опцией приоритетного размещения.
Создание рекламной компании в Яндекс.Директ.

. Авторизовавшись, переходите по ссылке, или войдя в сервис Direct через поиск. Вы
попадаете в главное окно сервиса.
- Добавить компанию. Сервис предложит выбрать доступный формат, первый - Тексто-графические объявления, будет
оптимален. Это наиболее широкий охват целевой аудитории.
- Название подбирается произвольно.
- Система потребует ввести ссылку на сайт. Это упростит последующую настройку, а главное подключит карточку
организации из Яндекс.Справочника, создаст виртуальную визитку. Все это часть технологии MatrixNet.
- Автоматически подгрузится из Справочника карточка организации и счетчик метрики. Счетчик метрики
обязательное условие для Direct на площадках и поможет подключить целевые действия для поиска.
Различия РСЯ от поискового Директ.
РСЯ это особый вид рекламы, отличающийся как по формату, так и по стратегии показов. Вы создаете графический
баннер, где ключевую роль в 90% случаев играет первый заголовок, все остальное имеет минимальную ценность и
показывается только на некоторых площадках имеющих определенный формат.
В РСЯ система построена на анализе предпочтений пользователя, таргетов. Самое главное – интересы, поведенческие
факторы. По ним система определяет круг интересов и может показывать рекламу, которая найдет отклик. В ряде
тематик РСЯ не работает, к примеру медицина.
- Ключевая роль первого заголовка. Тексты, второй заголовок, быстрые ссылки показываются редко и ситуативно.
- Ключевое значение имеют данные метрики, по ним анализируются таргеты, работает ретаргетинг.
- Ключевые слова не имеют значение по отдельности, прописываются все разом и составляют семантическое ядро.
Стратегия.
Очень важная опция. Позволяет указать, где показывать рекламу – на поиске, площадках РСЯ или везде. Выбираете
отдельно для РСЯ – площадки, и отдельно для поиска.
Выбор стратегии.
По умолчанию стоит универсальная оптимизация кликов. Лучше сменить ее в выпадающем списке на ручное управление
ставками с оптимизацией.
Тратить в среднем.
Минимальная сумма расходов в день – 300 рублей. Можно для тестовых объявлений оставить минимальное значение.
Режим расхода бюджета.
Есть два варианта – стандартный по умолчанию, и распределенный. Разница в графике показа Direct. В стандартном
варианте объявления стартуют с указанного времени в настройках и будут показываться, пока бюджет не будет
расходован в дневном лимите полностью. Распределенный бюджет позволяет показываться не постоянно, но так чтобы был
задействован весь день.
Модель атрибуции по умолчанию.
Ограничения на компанию.
Здесь собственно и настраивается временной интервал показа Direct, а так же присутствуют настройки корректировок
ставок и прописывается единый набор минус-фраз.
Начало компании.
Опция редактируется, если нужен отложенный старт в Яндекс.Директ, с определенного числа. Там же устанавливается
дата окончания. Обычно данная опция не задействуется.
Расписание показов.
В интерактивном календаре необходимо набрать суммарно минимум 45 часов в неделю. В большинстве случаев выбираются
рабочие часы, будни, исключая праздники и выходные, но все зависит от бизнеса. Проверьте правильность
установленного часового пояса.
Корректировки ставок.
Нужны для сегментов и целей в метрике, как условие показа по регионам или на определенных устройствах, к примеру,
увеличение ставок на процент для мобильных устройств, где всего две позиции Директ.
Минус-фразы.
Здесь прописываются общие минус-фразы на всю рекламную компанию в Яндекс.Директ, подходящие ко всем будущим
объявлениям. Минус-фразы – слова исключения, если система встретит их в запросе пользователя, то заблокирует показ
объявлений по нему, даже если все остальные ключевые слова подходят. Лучший способ учесть все стоп-слова –
воспользоваться сервисов Wordstat. Устанавливаете регион, вводите поисковый запрос и
смотрите какие схожие запросы вводили пользователи, выбираете нужные слова и вносить их в список минус-фраз.
Расширенный географический таргетинг.
Настройка, позволяющая показывать рекламу пользователям из других регионов, если они в запросе ввели название
нужного региона или города.
Виртуальная визитка.
Улучшает охват целевой аудитории в среднем на 12%. Представляет собой карточку организации, которая автоматически
подключается в Direct.
Уведомления.
Нужно активировать опцию – останавливать объявления при неработающем сайте, и указать куда в таких случаях будет
приходить уведомление – на телефон, электронную почту.
Использование автотаргетинга.
По своей сути это автоматизация процесса. Система анализирует текст объявления, карточку организации, метрику и
самостоятельно подбирает целевую аудиторию. Во многих случаях это ведет к значительно большему расходу бюджета.
Регионы показа.
Выбираете из списка города или регионы, где будет запущена реклама. Стоит учитывать, что чаще всего люди
предпочитают местные услуги, или услуги, которые расположены в непосредственной близости от них.
Создание объявления.
Под каждое объявление выбирается одно ключевое слово, это общее правило. Контекстная реклама на поиске состоит из
трех основных частей – двух заголовков и текста. Заголовки часто объединяются вместе, если их суммарная длина 45
символов или меньше.
Заголовок.
Идеально если заголовок совпадает с поисковым запросом, однако стоит указывать конкретные выгоды, город, к примеру
Ростов-на-Дону, УТП. Дополнительный заголовок позволяет расширить общее ограничение длины до 45 символов.
Текст объявления.
Не нужно повторять поисковую фразу, лучше дать дополнительную информацию, указать призыв к действию, использовать
основные правила маркетинга или Уникальное Торговое Предложение. Обязательно прописывайте цифры, они привлекают
внимание покупателей, это конкретика.
Уточнения.
Дает 5,2% кликабельности объявлений. Уточнения – небольшие фразы, располагающиеся под текстом и привлекающие к
себе внимание. Лучше подойдут важные ключевые слова.
Быстрые ссылки.
Позволяют улучшить навигацию пользователя, совершить переход по быстрым ссылкам. Кроме того они улучшают видимость
предложения компании, позволяют задействовать больше ключевых слов.